Прохождение Conan The Cimmerian

Первая часть

    Значит появляемся мы в Шадизаре. В кармане позвякивает 20 безантов (Шадизарская валюта), на спине двуручный меч, вобщем-то неплохой, но для серьезных дел не сгодится. Поэтому для начала нужно разжиться деньгами. Вспомнив, что Конан еще и вор, полазаем по домам местных жителей. Обыскивать нужно каждую вещь, иногда в горшке или в бутылке прячутся целые капиталы. Драгоценности можно продавать-все равно у них в игре нет больше никакого применения. Перед тем как заходить в дом нужно сохраниться-стражники не дремлют и зачастую могут оставить без честно награбленного (денег). Можно заметить что большинство домов заперто. Идем в западную часть города.Там живет некий Key Master, слесарь по нашему. Найти его трудно нужно пройти по извилистой улочке, в начале улочки вас встретит мордоворот и попробует убить. Можно подраться, а можно и убежать от него.

Дорога к Key Master

В любом случае в конце улочки стоит дом, там и живет Key Master. У него можно купить Bronze, Brass и Silver key (ключи), также он единственный продает Golden key . Всего на это дело потребуется около 150-180 безантов. Теперь можно спокойно полазать по домам, которые до этого были заперты. Так начальный капитал приобретен. Теперь можно пойти поучиться искусству боя у Master Quan Yo. За обучение начальному навыку требуется 150 безантов дальше цена растет. Теперь можно направиться в Red Dog Tavern в северо-западной части города,там можно узнать о том, что некий Таурус главный Шадизарский вор вас разыскивает, как союзника против Тот-Амона. Но сначалу нужно купить 3-4 факела (torch) и кресало (flint and steel) это нам пригодится позже. Таурус находится в Snake Alley. Самый простой способ попасть туда это через Inn of Veils, что к востоку от храма Сета (северо-восток города). Можно пробраться через лестницу во дворе рядом с дворцом, но тогда придется убегать от стражи (их там человек 6). Находим хижину в которой сидит Taurus.

Хижина Тауруса

        Таурус поведает о том что Тот-Амон подослал в Гильдию Воров своих шпионов, и в итоге Таурус оказался не у дел. Чтобы помочь ему вернуть положение в Гильдии он просит вас разыскать амулет Глаз Сета (Eye of Set). Еще что этот амулет охраняет здоровая змеюка, и лучшее оружие против нее - это Змеиный меч (Snake Sword). Прямо за Таурусом дверь ведет в подземелия. Заходим, дергаем ковер и спускаемся. Вот тут-то и пригодятся запасенные факелы. Зажигаем (нажатьна руку =>> Use =>> Torch) да будет свет!!! В подземельях водятся такие зеленые твари. Лучше, когда можно, их избегать - всех не перебьешь. Кстати это относится к большинству монстров в игре. Вобщем спускаемся, бежим направо по коридору, там где-то должна быть дверь, сJade Lock, Пока ключа нет, так что обегаем ее и бежим до поворота наверх. Увидели - поворачиваем, там, в конце, лестница. Вверху храм Сета. Пока не трогайте статуи в храме, хотя трогать можно, главное не спускаться в проходы за ними. Если походить по храму, то можно наткнуться на жреца, лупите его со всей дури после этого на остывающем теле остается Jade Key..Берем и возвращаемся к двери в подземельях с Jade Lock. Там и лежит заветный Змеиный меч. Одеваем его и возвращаемся в храм. Идем к левой статуи Дамбалы (такой монстр с щитом и обломаным мечом),за правой статуей комната с Grey Asassin (серый киллер по нашему) забить его сложно, а за этовсе равно ничего не дадут. Двигаем, спускаемся в открывшейся проход. Там сидит змея, режем ее зеленым мечом на туфли и кошельки. За нею комната с амулетом. Берем его и ура!!! Первая часть игры пройдена!!! Получаем за нее 200 безантов, и Конан улучшает свои характеристики.

Вторая часть

       К началу 2-й части мы оказываемся в таверне (Red Dog Tavern). Про то, как мы там оказались история умалчивает. Видно Конан решил бурно отметить убийство ужа и прохождение первой части, и в таверне мы оказались уже под утро. Рядом стоит какой-то дедок. Он то и расскажет историю про древнего короля, лежащего в гробнице, недалеко от Шадизара и охраняющего некую корону. С помощью этой короны можно проходить незамеченым мимо нежити. Намек ясен?
        Король-мертвяк обычным оружием не берется, зато его можно испепелить рубиновым амулетом (Ruby Amulet).Идем к месту, называемому Rufus Place, это где-то между Akbar Goods и Omar's в центре города.

Rufus Place - спуск в подземелья



Заходим, выбежавшему навстречу вору, отрезаем уши, двигаем ковер, вниз.Идем направо, потом чуть вверх. Там на повороте не стене зеленая стрелка. Идем по корридору, дергаем все двери. За одной из них сидит змея, охраняет амулет. Дальше еще два населенных помещения. В одном подземная крыса охраняет рубин и сапфир, в другом Grey Asassin стережет 3 белых лотуса (White Lotus). В принципе очень неплохая добыча. Драгоцеености можно продать, а лотусы пригодятся для лечения. Кстати в подземельях находится пара вещей необходимых для прохождения побочных квестов.
        Выходим за ворота Шадизара, и двигаем к склепу. Опс! Двери закрылись. Проходим дальше. На полу лежит меч, хватайте его. А мертвяк то живее всех живых! Вот тут-то и пригодится Ruby Amulet. Используем его и наслаждаемся зрелищем живого факела. Снимаем с тела King's Crown и Steel Key. Кстати можно одеть меч короля (King's Sword) Damage(повреждение) у него +70 (для примера у обычного меча 0). Выходим из склепа, отворяя дверь ключом, снятым с мертвяка. Так, вторая часть пройдена.
P.S. Кстати вроде как сужествует альтернативный способ убийства короля-мертвяка, это казжеть при помощи Flint and Steel костер в первой зале, и заманить его туда. Но я его не использовал. Так что зажигайте на свой страх и риск.

Третья часть

        И вновь вы обнаруживаете себя в Red Dog Tavern. Справа сидит корсар. Он и расскажет о том, как группа корсаров под предводительством Белит, идя на помощь Кушитским войскам наткнулись на пирамиду на реке Стикс, и что на них напал демон вызванный Тот-Амоном, который захватил Белит. Все, пытавшиеся отбить Белит, притягивались к черному монолиту, к которому демон ее приковал, и были умервщлены. Если корсары придут на выручку Кушитам, то они долго не продержатся и власть Тот-Амона распространится на всю Гиборею. Вобщем все очень запутано. Для начала возвращаемся в склеп и сваливаем там все вещи, за исключением меча, который не жалко потерять. Дело в том что в склепе вещи не пропадают, и в дальнейшем его можно использовать как склад. Теперь идем к появившимся на карте руинам. Корсары капитаншу, которых предстоит спасти нагло атакуют Конана принимая его за демона. Для начала идем в пирамиде и по лианам забираемся на самый верх. Лезем внутрь. Там сидит корсар - отправляем его к Крому!!! Выкидываем свой меч и берем один из лежащих там, тот, который черный (Obsidian Sword). Дело в том, что монолит - это мощный магнит, а обсидиан не притягиваются. Убедитесь что у вас в инвентаре только требуемый меч. Спускаемся вниз и идем к монолиту. Милая девушка при ближайшем рассмотрении оказывается кровожадным монстром - на ремни её! Снимаем с трупа медный ключик (Copper Key) и освобождаем Белит! Все, третья часть прийдена.

Четвертая часть

        После сражения Кушитов с полчищами Тот-Амона, Конан снова возвращается в таверну. Там ждет кушит Джума. Он рассказывает о похищении туранской принцессы Зосары . В похищении участвовал жрец Сета и теперь принцесса находится в проклятом городе Замбула. Так: сначала заберем вещи из склепа, теперь возвращаемся к пирамиде, взбираемся наверх. Самое интересное, что пауки в этой местности, которые заменили корсаров, ругаются так же, как эти пираты. Хмм...глюк, или так было задумано. Ладно,что-то я отвлекся. Значит мы на вершине, теперь спустимся ниже, но уже по другой лиане, идем в проход. Крошим корсара, так некстати оказавшегося там, идем дальше. Дверь закрыта, но мы направимся в провал. Открываем дверь ключом (Copper Key). Вау! Сокровища наши!!!
         Теперь прежде чем идти в Замбулу нужно запастись 5-6 факелами, кресалом, посохом (обязательно), веревкой, парой белых лотусов. Все остальное пока можно оставить. Замбула встречай нас!! По дороге натыкаемся на израненого странника. Он вам кое-что расскажет о Храме Черепов. Берем с тела бумажку, хотя она в принципе нужна только как руководство. Из нее узнаем, что в храме есть ловушка, открывающаяся посохом. В Замбуле главный вход закрыт. Ищем слева стену на которой только три черепа, тыкаемся в нее. Оппа, какие мы умные! Первый уровень. Бежим вниз пока не найдем лестницу. Спускаемся. Второй уровень. По комнатам раскидано много артефактов (Horn of Valhalla, Ruby Amulet, Emerald Amulet). Лестница где-то наверху. Третий уровень. Где-то слева есть лестница, но подойти к ней можно либо через комнату, полную тварей и пауков, либо обойдя монстров сверху. К лестнице можно попасть только через комнату, охраняемую жрецом. Убиваем жреца, с тела снимаем Onyx Key. Поднимаемся дальше. Лестница немного ниже и правее того места, где мы вылезли. Откровенно говоря, здесь кроме пустых комнат и лестницы ничего нет. Поднимаемся вверх и бежим к лестнице по коридору. Открываем дверь с Onyx Key. Дальше, заходим в комнату с колдуном, как только он развоплотится , ждите когда огньки доползут до середины затем используйте посох. Ха! Злодей попался в свою же ловушку! Принцесса свободна. На этом заканчивается четвертая часть игры.

Место для открытия ловушки

Пятая часть

     Как это не странно, но мы опять в таверне. В углу стоит некий Акадо-маг, в красной хламиде. Он расскажет о Кольце Силы, что было украдено у Тот-Амона и направит Конана к мудрецу Морану. Моран живет между таверной Red Dog и постоялым двором Skyfire, то есть где-то недалеко. Ползем туды. Моран поведает о том, что воры спрятали карту в городе древних змеелюдей Ларша, и намекнет на неких нечеловеческих служителей Тот-Амона аКартограф (ChartMaker из Змеиной аллеи)может помочь советом, как с ними разделаться. Мне он ничем не помог, кроме карты Ларши. Ладно, сначала подготовимся, выкинем все лишнее. Понадобится меч, пара белых лотосов(лечилок) и карта Ларши. Все веревки ,факелы и посохи за борт. В Ларше, сразу справа от входа, в крипте, лежит Зачарованный меч (Enchansed Sword), если у вас еще нет такого, то берите. В любом случае вещь отличная. А слева и вверху в доме, под перевернутым столом лежит Staff of Power. Эту штучку можно и самому поюзать, убивает врагов с первого раза, а можно и храму Адониса отдать, получив за это серьезную прибавку к капиталам. Еще, побегав по Ларше, можно найти Horn of Valhalla и Lizard Sword на крыше одного из домов. Последний кстати против змеелюдей особенно хорош. Где-то посередине змееграда,слева от зачарованого меча, в большом таком здании лежит Marble Key и карта. Нашли, и теперь обратно в Шадизар. Карта найденная в городе змеелюдей показывает, что колечко-то он лежит в королевском дворце ( хмм... вот тебе и честная власть. Хотя стражники с самого начала Конана не любили ). Вобщем туда направляет стопы свои, мозолистые. Открываем замки появившимся ключиком. Во дворце можно поживиться золотишком, грохнуть наглого правителя, взять Skeleton Key и наконец Ring of Power. После того как колечко будет у вас, заканчивается пятая часть.

идея и создание: Люлин П.Б.
p_lulin@mail.ru
www.ConanF.Narod.Ru
Hosted by uCoz